правила форума
Пт 17 Фев 2012 - 6:38
Общие положения.
1.Незнание правил не освобождает от необходимости их выполнения.
2.Отправка любого сообщения в конференцию автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения.
3.Все имеющиеся на сервере сведения имеют исключительно информационное назначение. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация не несет за них никакой ответственности
4. Язык общения на Конференции - СВОБОДНЫЙ!!! пользователь имеет право писать и общаться на языке, которым владеет, главное что бы вас понимали, в ваших же целях быть услышанным и понятым.
5.Не обращайте внимания на хулиганов. Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите администратору. Остальное - забота администрации конференции.
Условия создания новых тем и ответов на существующие темы
1. Любой посетитель конференции имеет право создать тему, которая соответствует профилю форума и не является повторной по данному вопросу.
2. В заголовке обязательно указывайте название предмета, которого касается вопрос. Более подробно о правилах создания тем прочитайте в Правилах форумов.
3. Если вопрос касается тем нескольких форумов, достаточно задать свой вопрос только в одном из них.
4. При создании новой темы руководствуйтесь правилом: один вопрос - одна тема. Если есть несколько вопросов - создайте соответствующее количество тем.
5. Прежде, чем создать тему с вопросом, попытайтесь правильно сформулировать для себя свой вопрос.
Пользуйтесь поиском и фильтром в форумах для нахождения ответов на вопросы. Если такая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
6. Для выделения или постановки ударения на слово или фразу, используйте жирный шрифт или выделение цветом (кроме красного). Не используйте ЗАГЛАВНЫЕ буквы.
Условия удаления своих тем
Если вы хотите удалить свою тему обращайтесь к администрации форума путем личных сообщений или по ссылке сообщить модератору с указанием причины удаления темы.
Запрещается:
1. Написание тем и сообщений ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;
2. Написание сообщений прописными и строчными буквами вперемешку («вОТ тАкИм оБрАзОм») или буквами разных алфавитов («slеdующiм оbраzом»);
3. Ни один пользователь не имеет права задавать свои правила общения в теме. Также пользователям запрещается выполнять модераторские функции: давать предупреждения, говорить, как себя вести, грозить баном. Если вы считаете, что кто-то нарушает правила, сообщите об этом администрации (нажав соответствующую кнопку).
4. Запрещается провоцирование конфликта, равно как и ответ на провокацию. Если вы считаете, что вас оскорбили (унизили, иным образом нарушили ваши права или Правила форума) сообщите об этом факте Модератору. Он примет необходимые меры к нарушителю.
5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме - сообщения, грубые по тону и содержанию.
6. Призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни и всего прочего, что попадает под действие УК России
Размещать заведомо ложную информацию, клевету, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий.
7. Создавать темы, содержащие любую рекламную, антирекламную или коммерческую информацию, а также ссылки на сайты с целью повышения их посещаемости (За исключением специально отведенных тем)
8. Размещать информацию эротического и порнографического содержания, ссылки и пароли к сайтам вышеуказанной тематики.
9. Писать бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, не несущую смысловой нагрузки; Флеймить в тематических разделах; Использовать конференцию в качестве чата.
10. Цитировать сообщения предыдущего посетителя целиком. Цитируя, апеллируйте к конкретной фразе.
11. Вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 или размером более 40Кб. Такие рисунки разрешено указывать только в виде ссылки.
12. Создавать темы, имеющие в названии или содержании непрерывный текст, состоящий из ЗАГЛАВНЫХ букв. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
13. Создавать темы, имеющие не содержательные названия, бессмысленные наборы букв, символьные украшения.
14. Задавать свой вопрос в открытой теме, если только он не связан с обсуждаемым в этой теме вопросом.
15. Безосновательные и не аргументированные утверждения, не подтвержденные фактами. Упомяните, чей это опыт или мнение.
16. Продолжение обсуждений вопросов из тем, закрытых/удаленных администрацией.
17. Указывать в своем вопросе e-mail (icq), с просьбой ответить по нему на вопрос.
18. Обсуждение действий Администрации. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.
19. Создавать сообщения в темах с содержанием подобным "чтобы не создавать новую тему спрошу здесь". Создавайте темы со своими вопросам, не засоряйте форум не информативным содержимым.
20. Многократная регистрация одного пользователя под разными никнеймами (именами пользователя).
21. Использование красного цвета в Ваших сообщениях или подписях. Красный цвет- разрешён только администрации форума.
Внимание! На Форуме категорически запрещаются выяснения личных отношений!
Для этого существуют личные почтовые ящики и личные сообщения.
Меры по наведению порядка
За порядком следит Администрация Конференции: модераторы и администраторы.
Администрация оставляет за собой право переносить темы и отдельные посты, не соответствующие тематике форума, в подходящий форум; закрывать или удалять темы, нарушающие установленный порядок и противоречащие правилам конференции; блокировать доступ нарушителей к конференции.
Модераторы не являются штатным ответчиками на любые вопросы, поэтому просьба уважать их труд и соблюдать требования.
МОДЕРАТОРИЙ:
Сообщения, опубликованные вопреки указанным выше предупреждениям, будут модерироваться, а при невозможности этой операции удаляться целиком.
Помните, что терпение модератора не вечное, - к посетителям регулярно и/или преднамеренно путающим, что принято, а что не принято, будут применяться следующие меры на усмотрение модератора:
- удаление сообщений; (Внимание! Удаляемые сообщения не сохраняются и не подлежат восстановлению!)
- предупреждение в привате;
- публичное предупреждение;
- временный перевод в режим предмодерации;
- перевод в режим "только чтение" (бан);
- удаление с форума (полный бан);
Уровень ограничения или тип предупреждения выбирается модератором в зависимости от нарушенного пункта правил и наличия ранее вынесенных замечаний.
Все замечания или наказания заносятся в "рейтинг участника".
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:
1. С форума удаляются:
- пользователи, зарегистрировавшиеся два или более раз единовременно без согласия на то модератора;
- пользователи с никами, содержащими оскорбления ;
- пользователи с никами, без смысловой нагрузки (типа "65r7tgu6547");
Другие положения.
Не забывайте читать объявления и соблюдать Правила, действующие в каждом отдельном разделе.
Помните, что кроме Общих Правил и Правил Форумов, на конференции действуют правила Хорошего Тона.
Все гости и участники должны уважать себя и своих собеседников.
Сообщения модератора, не относящиеся к модерации, носят частный характер и не являются точкой зрения администрации!
1.Незнание правил не освобождает от необходимости их выполнения.
2.Отправка любого сообщения в конференцию автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения.
3.Все имеющиеся на сервере сведения имеют исключительно информационное назначение. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация не несет за них никакой ответственности
4. Язык общения на Конференции - СВОБОДНЫЙ!!! пользователь имеет право писать и общаться на языке, которым владеет, главное что бы вас понимали, в ваших же целях быть услышанным и понятым.
5.Не обращайте внимания на хулиганов. Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите администратору. Остальное - забота администрации конференции.
Условия создания новых тем и ответов на существующие темы
1. Любой посетитель конференции имеет право создать тему, которая соответствует профилю форума и не является повторной по данному вопросу.
2. В заголовке обязательно указывайте название предмета, которого касается вопрос. Более подробно о правилах создания тем прочитайте в Правилах форумов.
3. Если вопрос касается тем нескольких форумов, достаточно задать свой вопрос только в одном из них.
4. При создании новой темы руководствуйтесь правилом: один вопрос - одна тема. Если есть несколько вопросов - создайте соответствующее количество тем.
5. Прежде, чем создать тему с вопросом, попытайтесь правильно сформулировать для себя свой вопрос.
Пользуйтесь поиском и фильтром в форумах для нахождения ответов на вопросы. Если такая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
6. Для выделения или постановки ударения на слово или фразу, используйте жирный шрифт или выделение цветом (кроме красного). Не используйте ЗАГЛАВНЫЕ буквы.
Условия удаления своих тем
Если вы хотите удалить свою тему обращайтесь к администрации форума путем личных сообщений или по ссылке сообщить модератору с указанием причины удаления темы.
Запрещается:
1. Написание тем и сообщений ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ;
2. Написание сообщений прописными и строчными буквами вперемешку («вОТ тАкИм оБрАзОм») или буквами разных алфавитов («slеdующiм оbраzом»);
3. Ни один пользователь не имеет права задавать свои правила общения в теме. Также пользователям запрещается выполнять модераторские функции: давать предупреждения, говорить, как себя вести, грозить баном. Если вы считаете, что кто-то нарушает правила, сообщите об этом администрации (нажав соответствующую кнопку).
4. Запрещается провоцирование конфликта, равно как и ответ на провокацию. Если вы считаете, что вас оскорбили (унизили, иным образом нарушили ваши права или Правила форума) сообщите об этом факте Модератору. Он примет необходимые меры к нарушителю.
5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме - сообщения, грубые по тону и содержанию.
6. Призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни и всего прочего, что попадает под действие УК России
Размещать заведомо ложную информацию, клевету, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий.
7. Создавать темы, содержащие любую рекламную, антирекламную или коммерческую информацию, а также ссылки на сайты с целью повышения их посещаемости (За исключением специально отведенных тем)
8. Размещать информацию эротического и порнографического содержания, ссылки и пароли к сайтам вышеуказанной тематики.
9. Писать бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, не несущую смысловой нагрузки; Флеймить в тематических разделах; Использовать конференцию в качестве чата.
10. Цитировать сообщения предыдущего посетителя целиком. Цитируя, апеллируйте к конкретной фразе.
11. Вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 или размером более 40Кб. Такие рисунки разрешено указывать только в виде ссылки.
12. Создавать темы, имеющие в названии или содержании непрерывный текст, состоящий из ЗАГЛАВНЫХ букв. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
13. Создавать темы, имеющие не содержательные названия, бессмысленные наборы букв, символьные украшения.
14. Задавать свой вопрос в открытой теме, если только он не связан с обсуждаемым в этой теме вопросом.
15. Безосновательные и не аргументированные утверждения, не подтвержденные фактами. Упомяните, чей это опыт или мнение.
16. Продолжение обсуждений вопросов из тем, закрытых/удаленных администрацией.
17. Указывать в своем вопросе e-mail (icq), с просьбой ответить по нему на вопрос.
18. Обсуждение действий Администрации. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.
19. Создавать сообщения в темах с содержанием подобным "чтобы не создавать новую тему спрошу здесь". Создавайте темы со своими вопросам, не засоряйте форум не информативным содержимым.
20. Многократная регистрация одного пользователя под разными никнеймами (именами пользователя).
21. Использование красного цвета в Ваших сообщениях или подписях. Красный цвет- разрешён только администрации форума.
Внимание! На Форуме категорически запрещаются выяснения личных отношений!
Для этого существуют личные почтовые ящики и личные сообщения.
Меры по наведению порядка
За порядком следит Администрация Конференции: модераторы и администраторы.
Администрация оставляет за собой право переносить темы и отдельные посты, не соответствующие тематике форума, в подходящий форум; закрывать или удалять темы, нарушающие установленный порядок и противоречащие правилам конференции; блокировать доступ нарушителей к конференции.
Модераторы не являются штатным ответчиками на любые вопросы, поэтому просьба уважать их труд и соблюдать требования.
МОДЕРАТОРИЙ:
Сообщения, опубликованные вопреки указанным выше предупреждениям, будут модерироваться, а при невозможности этой операции удаляться целиком.
Помните, что терпение модератора не вечное, - к посетителям регулярно и/или преднамеренно путающим, что принято, а что не принято, будут применяться следующие меры на усмотрение модератора:
- удаление сообщений; (Внимание! Удаляемые сообщения не сохраняются и не подлежат восстановлению!)
- предупреждение в привате;
- публичное предупреждение;
- временный перевод в режим предмодерации;
- перевод в режим "только чтение" (бан);
- удаление с форума (полный бан);
Уровень ограничения или тип предупреждения выбирается модератором в зависимости от нарушенного пункта правил и наличия ранее вынесенных замечаний.
Все замечания или наказания заносятся в "рейтинг участника".
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:
1. С форума удаляются:
- пользователи, зарегистрировавшиеся два или более раз единовременно без согласия на то модератора;
- пользователи с никами, содержащими оскорбления ;
- пользователи с никами, без смысловой нагрузки (типа "65r7tgu6547");
Другие положения.
Не забывайте читать объявления и соблюдать Правила, действующие в каждом отдельном разделе.
Помните, что кроме Общих Правил и Правил Форумов, на конференции действуют правила Хорошего Тона.
Все гости и участники должны уважать себя и своих собеседников.
Сообщения модератора, не относящиеся к модерации, носят частный характер и не являются точкой зрения администрации!
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения